См. антигуманизм (черта нового атеизма).
Кто хочет называться христианином-атеистом?
Обманутые ожидания атеистов: почему Бог не говорит на божьем языке.
Я ошибаюсь, следовательно, истины не существует. Бог как украденный пенис.
1601 год, Френсис Бэкон об атеизме или Какое знание — сила?
Атеизм запасных людей: как тоталитаризм уродует атеистов.
Юваль Харари, представитель нового атеизма.
1890. Атеист, сатанист и дамские панталоны: история любви Джозуа Кардуччи и Анни Виванти.
24 января 1911 года: баттл Кюри с Бранли.
Редукционизм как антиматериализм.
1957 год. Двузначный атеизм Лешека Колаковского.
1962 год. Стебущиеся безбожники советского кино.
2018. История шведского атеизма глазами его председателя Кристера Стурмарка.
Российский атеизм: цинизм, снобизм, сексизм. Казус Кирилла Мартынова.
Атеистическое ханжество: Дмитрий Браткин в защиту смирения.
Стив Возняк: атеизм как миф анти-конформизма.
2020 год: как библеист Барт Эрман стал неверующим.
Заповеди Моисея, заповеди Хрущёва и государственный атеист-миллионер Дмитрий Зимин.
Заметки Я.Кротова: диалог с атеистом, 1975;
Антоний Блум. Христианское отношение к атеизму, 3,5 тысячи слов.
Бердяев: самораспятие Бога как ответ атеизму.
Атеистические плакаты России 1917-1990 гг.
2012 год. Дмитрий Браткин. Православие - это...
См. религиоведение. Материализм. А. о Библии.
10 тысяч слов. "Переписка из двух углов": 1920 год, Вяч. Иванов и Мих. Гершензон о вере в Бога. Гершензон искреннее в своём богоборчестве, тем интереснее.
Атеизм - в древнем Риме, 96 г. статья Левинской; во Франции 18 в., эссе Токвиля, 1856; Маркс "К критике гегелевской философии права", 1843; впервые публичное признание себя атеистом - Дюпон (Карлейль); атеизм и богоборчество - анализ Камю;
Разговор четырёх ведущих атеистов из США, 2008.
Бердяев, 1927 (и теодицея); Бердяев, 1944; как путь к Богу, Бердяев, 1944; о нем 2 Ватик. собор, 1965; и полеты в космос, взгляд Меня; эссе Блума;
Бердяев Н. Русская религиозная психология и коммунистический атеизм. Париж: YMCA Press, 1931. 49 c.
Францов Г.П. Научный атеизм. М.: Наука, 1972. 622 с.
Хуан Ариас. Бог, в которого я не верю. 2010 (католик)
В России 2000-х гг.
Ковалев С. И. Спутник атеиста. М.: Государственное издательство политической литературы, 1959. 592 с.
Докинз Р. Бог как иллюзия. М.: КоЛибри, 2008. 560 с.
Беломорский А. Правы ли отрицатели религии? Брюссель: Жизнь с Богом, 1965. 95 с. Очень примитивная анти-антеистическая брошюра.
Лобделл У. Теряя веру. Как я утратил веру, делая репортажи о религиозной жизни. М.: Эксмо, 2011. 416 с.
Радиопередача в связи с Бегбедером, 2007, - диалог с членами Атеист. об-ва Москвы, 2007. Передача с председателем АТОМа Никоновым, 2008, 2009.
Черемных М. Антирелигиозная азбука. М.-Л.: Утильбюро Изогиза, 1933.
Казеннов Д.К. Жизнь без бога. М.: Эксмо, 2014. 480 с.
Харрис С. Конец веры: религия: терррор и будущее разума. М.: Эксмо, 2011. 496 с.
В переписке атеиста и католика, Эко и Мартини, 1997.
The Cambridge Companion to Atheism. Ed. Martin, Michael. Cambridge University Press, 2007. Cборник научно-поп. статей 18 авторов,
Religion and the new atheism: a critical appraisal. Leiden: Brill, 2010. 269 pp.
Вороницын И. История атеизма. 2 изд. М.: Атеист., 1930. 4 вып. 762 с.
Альпер, Мэтью. Бог и мозг. Научное объяснение Бога, религиозности и духовности. М.: Эксмо, 2014. С. 448.
Дженкинс Ф. Войны за Иисуса: как церковь решала, во что верить. М.: Эксмо, 2013. 448 с.
Кандидов Б. Религия в царской армии. М.: Безбожник, 1929. 95 стр.
Кандидов Б. Легенда о Христе в классовой борьбе. М.: Атеист, 1930. 89 стр.
Сосковец Л.И. Феномен советского антирелигиозного агитпропа. 2004.