У России с Японией был договор о ненападении. Япония этот договор соблюдала, Россия этот договор нарушила. Платой за предательство — в ходе торга на Ялтинских переговорах — было согласие США и Британии не отстаивать вооруженной силой свободу Польши и других стран от России. Прекрасный тест на подлость, совковость, ватность. Sovok отвечает на этот тест так:
«Для СССР это была война на выживание, и эта бумажка прикрывала ж...пу».
И в любой ситуации, готовясь что-то с кем-то подписывать, надо спрашивать себя: этот человек, подписав документ, способен потом заявить, что «эта бумажка прикрывала ж...пу» или нет?
После этого особо звучат слова немца Шверина фон Крозига, министра иностранных дел в правительстве Деница, сказанные им, когда он 8 мая сообщал по радио Германии о подписанной капитуляции:
«Мы должны положить в основу нашей народной жизни право. Высшим законом и главной направляющей нитью для нашего народа должна стать справедливость. Мы должны признать право и по внутреннему убеждению, и как основу наших отношений с другими народами. Уважение заключённых договоров должно быть для нас таким же святым, как и чувство принадлежности к европейской семье народов, являясь членом которой мы хотим привести к расцвету все наши человеческие, моральные и материальные силы, чтобы залечить ужасные раны, нанесённые войной».
Право есть победа над предательством, тем грехом, который прекрасно символизируется поверьем, будто сатана требует, что его целовали в zhopa'у.