Александр Георгиевич Безверхний родился в 1950-м году, окончил высшую школу КГБ, несколько лет поработал в Воронеже оперуполномоченным особого отдела местного гарнизона.
Дальше началось самое интересное и самое тайное. Известно лишь, что Александр Георгиевич с 1980 по 1983 год работал в спецгруппе КГБ в Лаосе, в 1988-1991 годах в Афганистане.
Затем официальная биография выдаёт замечательную фразу:
«В составе оперативной группы Центра в Приднестровской Молдавской Республике внес значительный вклад в формирование органов государственной безопасности Приднестровья».
То есть, Безверхний вместе с генералом Лебедем сумели оторвать от Молдавии кусок, образовав из него некое «Приднестровье» — анклав российской империи, замаскированный под «непризнанную страну».
Позднее по такой же схеме была образована «Малороссия» со столицей в Донецке.
Разумеется, Безверхний отличился и во время подавления чеченского движения за независимость от России в 1990-е годы. Тогда это называлось «восстановлением конституционного порядка», а потом переименовали в «борьбу с терроризмом».
При Путине — в 2000-2015 годы — Безверхний возглавил военную контрразведку.
Поймал 45 шпионов. Какие это шпионы — отлично известно. В России Путина достаточно написать письмо коллеге за рубежом, чтобы оказаться в числе шпионов. Наверное, есть и настоящие шпионы, но ловить настоящих шпионов трудно, проще изготавливать фальшивых и их ловить.
Главное — Безверхний создал «условия для стремительного роста мощи Вооруженных Сил Российской Федерации».
Понятно, что попытка завоевать Афганистан — не «контрразведка»? Понятно, что успешный отъём от Молдавии части страны — не «контрразведка»? Это просто военные спецоперации.
Лубянка есть прежде всего средство завоевания мира. Под разными предлогами. В 1918 году Лубянка средство террора против капиталистов, в 2018 году — средство «борьбы с террором». Но убивает по-прежнему и рвётся вширь по-прежнему.
19 декабря 2017 года Безверхний возглавлял пир шпионов («контрразведчик» это ведь то же самое, что «шпион», только на языке любви). Пир проходил традиционно, в храме Христа Спасителя. Сохранилась фотография, на которой Безверхний и прочие генералы ФСБ оказались на фоне фрески, изображающей Тайную Вечерю, в позах, перекликающихся с позами изображённых на фресках.